Синергия Рэйки - духовность через тело


Ментальный блок души является причиной, от которой освобождаемся, вскрыв его правильным вопросом, переплавив негативное в позитивное. Лечение болезни, как следствия, не устранив причину, неэффективно. Оно лишь усиливает разрушение, приближая смерть. Причина же в нас, а мы являемся тем, что думаем. А что попало внутрь - остается навечно. Любая болезнь - страх, закрывающий от нас бессмертие в потоке Благодати, неверием миру, недоверием Богу и себе.
Усомниться в Любви Бога и Мира, значит закрыться. Мы необходимы окружающему св. Духу, являясь его частицей.
Пусть благодать св. Духа войдет в плоть и кровь нашу. Вера - наш залог, духовная сила, открывающая дверь покаяния. Говорили в старину: "Если того, кто дорог тебе, надумает похитить сумеречный народец, - сожми... в объятиях покрепче... тогда развеются их чары".
Змий, споря с Евой, сказал: "Нет, не умрете". Это прямая ложь и иной взгляд на природу человека. Через Змия действует один из высших духов, сотворенных Богом - "Сатан", имя которого переводится с иврита, как "сомневающийся", "искушаемый".
Возомнив себя мерилом всего сущего, он считает человека несовершенным из-за его плоти. Разрушение духа, души, тела не есть смерть, а скорее освобождение для ангельской жизни - считает этот дух.
Но феномен человека , - заложенные в нем нравственные основы жизни, как раз в единстве плоти с духом и душой (порождением деятельности сознания). С заповедями через наши органы - блаженства и молитвы Господней , возвышающей человека и делающей его милосерднее и чище душой.
Тело человека - это маленькие небо и земля. Оно включает в себя три части - сознание (голова), сердце, средоточие св. Духа, и части движения при совершении жизненных шагов (ноги). Разделено оно на три части - Небо, человека (подобие божие) и Землю. На этом и строится исцеление руковозложением в Рэйки. Схема, показывающая законы действия благодатной Силы закодирована в трех группах иероглифов - символа, обозначающего Рэйки (Благодать, Духовная Сила - с японского). И само сердце разделено на три эти части, как Единое. Говорили в старину: "Переоценишь свою силу - беда. Недооценишь - три беды".
Древние рассматривали дух, душу и тело человека как единое целое. И течет в сердце этого первоисточник, который нужно открыть в своем духе. "Воистину тот, кто постиг это, каждый день вступает в небесное царство"...
А царство - это в нашем сердце. Дом которого - наше тело.
Что есть погружение в это?
Это перестать питать свое "эго", перестать чувствовать страдание.

Различные практики оставления тела - лишь бегство от действительности причино-следствий наших поступков и действий. И что получено нами, заслужено нами же.
Мы не вертимся в круге, но поднимаемся через сердце вверх. Наш круг - это спираль, на несколько ступеней мы уже поднялись вверх, сознавая причину в себе; через тело мы осознаем свой страх и сжигаем его огнем нашего осознания.
Если мы не впадаем в страсти, отождествляя себя с ситуацией, и находимся в ней, пропуская жизнь через себя как любовь, то исцеляемся могуществом беспредельного. Принимая любую ситуацию, проблему, болезнь, как урок и предупреждение. Словами не выразить блаженства любви.
Сердце - главный инструмент и проводник, в нем проявляется дух, рождающий духовность. И никаким другим инструментом невозможно это измерить, как только через сердце. Есть эта ясность, снисходит благодатный покой, это дает возрождение и долголетие без болезней.
Непробужденное сердце не взращивает жизнь, это говорит о том, какое важное место в жизнедеятельности занимает сердце. Древние особо подчеркивали важность "регулировки сердца". Их путь продолжают старцы древней Руси.
Сердце учит простоте, любви и доверию. Сыновний долг есть ответная любовь к Творцу, научившему любить, прощать друг друга и себя, как Он любит, прощает нас. Люди не должны искать только своего. А охватишь дух покоем - и тело, выпрямляясь, здоровеет.
А коли хочешь обладать возрождением, необходимо выпрямить сердце. А чтобы реализовать это - вначале сделай смиренными мысли. Мягкое крепче твердого, вода сильнее скалы, любовь сильнее насилия. Возноси дух свой к Источнику Творения, не имея личных выгод но радей о выгодах ближнего. Таким образом и вражду уничтожишь. "..Не может называть себя божественным тот, кто имеет зверское в душе и бесчеловеческое, потому что оторван от благости небесного Отца. Не отец ему - Бог..." "Грешник не есть человек, находящийся на пути к совершенству. В нем уже есть Христос, но не знает он Благодати, ибо закрыто небо от него, его же страстями и неверием. Ты прощаешь, потому что сам имеешь нужду в прощении, и Бог прощает. Вникни в точность заповеданной любви, соединяясь дружелюбным расположением. Смирение - добродетель , не только от ревности в вере, но и от благодати св. Духа, возбуждающая любовь, пронзив желанием "царства небесного". "А в телесном много духовного", - говорил Иоанн Златоуст.
Мы удерживаем негативное в наших - обидах, гневе, злости - продуктах, рожденных страхом.
Говорили в старину: "Можно быть одиноким в безлюдных местах. Но самое полное одиночество - в толпе..."
Духовность человека связана с защищенностью перед болезнями. Характер и здоровье человека - единое целое; излечив болезнь, мы переносим ее энергию в энергопричинное пространство человека.


Утерявшего духовность человека не спасет физическое излечение. Чтобы изменить жизнь, необходимо простить недруга, поблагодарить за урок, благословить и попрощаться, отпуская негативную энергию. Полюбить человека - это дотронуться до глубин его сердца.
Необходимо осознать, что внутри родило его агрессию к нам. Для лечения этой болезни и других нужно исцелить дух.
" Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня?.." - " До семижды семидесяти раз" - сказано в Евангелии.
В глубине сердца человек теряет ощущение разделенности и погружается в нечто глубокое всего существующего. И только находясь на этой глубине, он может жить благожелательно, терпеливо, сострадательно относясь ко всему живому. " С верой и любовью следуй той религии, в какую веришь, обращаясь внутрь себя". Не надо искать вовне Бога, он уже "здесь и сейчас" в сердце нашем.
Мы, обращаясь вовне, к внешнему, ожидаем, что обретем сердце, удовлетворение. Но счастье и удовлетворение внутри нас.
Говорили в старину: "Старайся мочь больше, чем другие, но старайся и не показывать это". Победа над смертью связана с именами Ильи и Еноха, подчеркивая всемогущество Бога. Ничего не делающего с человеком без его свободы выбора. Это совместное действие называется "синергизм" - "совместное делание", - неотъемлемый принцип Ветхого и Нового Завета. Во всей библейской и христианской духовности, при всем многообразии его конкретного понимания и воплощении в жизнь. В описании Страшного Суда говорится: "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев моих меньших, то сделали мне".
Небесный Царь - Иисус Христос, не собирается экзаменовать в законах, догматике и церемониалах, мерилом Его Царства будет любовь. В описании вознесения Ильи и Еноха указывается, что "небо", на котором пребывает Бог, вмещает тело человека. Активное содействие человека Богу, принцип синергизма в деле Воскресения.
Быть самим собой - достойный выбор. Лучше плохо делать свое, чем чужое. А еще лучше - хорошо делать свое!
Говорили в старину: "Люди имеют право на месть. Но Тот, кто стоит над людьми, сказал: "Отмщение Мне!". И это высшая правда.
Отличие сердца от сознания в преобладании чувства над мыслью. Присутствует единение человека с Богом. Это было бы невозможно, если бы человек не был бы излиянием Бога. Грех связан с искушением, он человеком возлагаем на себя. Человек для того идет к самостоятельности, чтобы изжить эгоизм, вырабатывая самоотдачу как самостоятельность.
Говорили в старину: "Судьба разит людей, как ослепленная лошадь, - кого ударит копытом, а кого и пропустит..."
У Человека часто травмирована душа, что рождает обиду. Это перетекает к мести, зависти, жестокосердию. Необходимо полагаться на сердце, его интуицию.

Неотложная задача - привести душу и мысли в порядок, направив на добро и устремление к Богу. Необходимо избавиться от атмосферы агрессии, недоверия, лжи, злобы, в которой обитаем. Для этого надо излить в окружающее от сердца. Мы творим свою судьбу и Будущее в Настоящем.
Говорили в старину: " Разные пути... к вершине. Но чем ближе вершина, тем меньше расстояние между ними."
В библейской истории рассказывается воскрешение пророком Ильей сына сарептской вдовы (3 Цар.17: 17-23). Иисус Христос воскрешает сначала дочь Каира (Лк. 8: 49-55), а затем Лазаря.
Это близко к тому, что показывает опыт метода трансвременного оздоровления.
В момент острой эмоции в теле возрастает напряжение, изменяющее физиологические процессы, как результат столкновения с негативной ситуацией. В процессе исцеления с помощью Рэйки человек получает доступ к блоку. Уменьшается его зависимость,, рождается энергия возрождения, когда человек, вспоминая ситуацию, родившую блок, в этом или другом собственном воплощении, через настоящее - исцеляет Прошлое.
Осознавая страх, он сжигает блок "огнем" Рэйки. Это рождает гармонию единства духа, души и тела.
И нет ничего невозможного, чтобы возрождение создало духовную энергию чисто психологическим методом. Это производится синергитически с участием Силы Божией, обязательна глубокая вера. Сила Благодати, призванная искренностью и верой, рождает духовную энергию, с помощью которой производится возрождение. Действию предшествует возбуждение душевной энергии. Результат зависит от возбуждения. Потенциал этой Силы огромен.
Мы, создав этот метод для решения задачи, вместе с реципиентом находим в памяти необходимый образ и эмоцию ситуации, родившей блок жизненных сил. Владея этим методом, можно исцелять от любых болезней, убыстряя возрождение человека, вызывая из подсознания образ далекого прошлого.
Говорили в старину: "Если нет предела злому могуществу Дьявола, отчего же он не спасает тех, кто обвинен в связи с ним?"
Мир совершенен во всякое мгновение. Каждый грех несет в себе благодать. Ни один человек не способен видеть, насколько подвинулся в своем пути другой.
Необходимы - согласие, добрая воля, любовь, чтобы все оказалось неспособным вредить. Это необходимо, на собственном теле и душе убедиться, что нужен грех, дабы отказаться от противодействия миру, не оценивая, сравнивая с порождениями воображения, с придуманным видом совершенства.
Говорили в старину: "Оттого большинству людей не дано знать свою судьбу, что слишком мучительно это знать, не имея сил изменить.."


Мы должны научиться проявлять свободную волю в Законах Бытия. Присмотреться к природе, входя гармонично. А мы не даем себе труда задуматься - почему?
Еще молодым человеком я перестал доверять учителям достижения Истины. Тем не менее, многое являлось моими учителями. Я учился осознавать, глядя в воды реки, где родился. А если кто-то усердно ищет, то глаз становится нечувствительным к окружающему и разыскиваемому, он одержим целью.
Время существует только в разуме человека. Река времени находится сразу в разных местах. Жизнь похожа на реку, мальчика отделяю от мужа и старика, это только тени, а не реальность. Ничего не было, ничего не будет, все уже есть. Находясь в Благодати, все враждебное исчезает, оказываясь побежденным.
Говорили в старину: "С положенной тебе тропы невозможно свернуть, - ибо она свернет вслед за тобой."
Мудрость непередаваема, попытка это сделать смахивает на глупость. Ее можно проводить в жизнь, но не передать словами. И научить нельзя.
Тот, кто не знает любви, осознавая бренность человеческого бытия, любит людей, посвящая свою жизнь для просвещения их. Не в словах и мыслях величие, но в делах жизни. Не сознавая, существует ли в этом время. Словно пронзенный божественным светом, от которого сладка рана, до глубины души сотрясая и очаровывая.
Говорили в старину: "До если поешь о победе, - не смей умолчать и о поражении."
Говорили в старину: "До Истины можно дойти, но не раньше, чем износишь три дюжины пар железных башмаков."
По поводу каждой Истины можно сказать противоположное ей, оно будет одинаково верно. Истину можно высказать лишь тогда, когда она односторонняя, что мыслится умом.
Мир - сущее вокруг, не является односторонним, никогда человек не бывает совершенно святым, ни совершенным грешником. Нам представляется, что мы в ложном представлении, но есть нечто действительно существующее, та грань, отделяющая мир от вечности, страдание от благости, зло от добра, которая оказывается призрачной.
Говорили в старину: "Один, умеющий многое, стоит дороже, чем многие, умеющие немногое."
Одинаково любя все вещи, мы должны чему-то научиться. Это вещи, а их можно любить, но слову невозможно. Оттого всякие учения ничего не стоят. Обилие слов мешает обрести душевный мир. Искупление и добродетель - одни слова. Лишь дела - истина.
Говорили в старину: "Трем вещам нет предела - морской глубине, человеческой глупости и глубине неблагодарности человеческой."
Любовь важнее всего на свете. Важно научиться любить мир, не презирать его, не ненавидеть его и себя, а смотреть на него, на себя и на все существа с любовью, с восторгом и уважением.. Это рождает благодать Рэйки.

Возможно ли, что не знает любви тот, кто, осознав бренность и ничтожность человеческого бытия, тем не менее , настолько любит людей, что посвящает долгую, тяжелую жизнь исключительно тому, чтобы помочь им, проясняя корень их проблем и болезней? Не в словах и в мыслях, но в делах жизни - величие. А жизнь - в благодати божией, где есть равные среди равных, где есть любовь открытого сердца. Мир становится солнечным и радостным, болезни исчезают, тело омолаживается, мы возрождаем "царствие божие" здесь на земле.
Говорили в старину: "Упорство важнее силы, важнее страсти, важнее отваги.."
Путь человека начинается с невинности, оттуда он ведет к вине, к знанию о добре и зле, к требованию культуры, морали, религии, общечеловеческих идеалов. Кто переживает эту стадию всерьез, как развитый индивидуум, тот неизбежно придет к отчаянию, а именно к осознанию. того, что не существует воплощенной добродетели, полного повиновения, беззаветного служения, что справедливость недостижима, а жизнь в добре невозможна. Отчаяние это ведет либо к гибели, либо же в третье царство Духа, к состоянию по ту сторону морали и закона, к постижению милости и спасения, к новой, высшей разновидности безответственности, короче говоря, - к вере.
За пределами нашего познания существует Бог, или, иначе, - Оно, которому мы служим и которому можем предаться.
Говорили в старину: "Порой даже по течению плывет бревно, а человек - против."
Наивный человек, одержимый страхом и страстями, ждет освобождения. Средство и путь к нему - воспитание способности властвовать над влечениями.
Соответствует нашей второй ступени: это стремление к освобождению посредством действия.
Когда усилие уступает место милости, когда она осознается как стремление находиться в цели, как порыв, как жажда и голод, когда пробуждающийся от сна видимой жизни осознает в себе вечное и нерушимое, дух Духа.
Св. Дух становится безучастным наблюдателем жизни, может по желанию действовать или бездействовать, наслаждаться или отказаться от наслаждения - в любом случае "эго" останется невозмутимым. Это пробуждение святого соответствует третьей ступени.
Путь от поиска справедливости - к отсутствию стремлений, от вины и морали к благодати Всесущего, к св.Духу
На любой ступени человеку, желающему постигнуть Истину, не будет ничего более важного и утешительного, нежели Знание сердца, что различие рас, языков и культур зиждется на единстве, что не существует разных людей и духовностей, но есть лишь Единое Человечество, одна Духовность.
Говорили в старину: "Лучше плохо делать свое, чем хорошо чужое."


Для многих обучение - это разговоры о моделях поведения. Для ищущего Истину - это то, что делает Мастер для своих учеников. Ради них он имеет дело с главной Силой во Вселенной - мотивацией, которая изменяет или переставляем вещи, или оставляет такими, как есть. Мастер определяет, а затем направляет то влияние, которое эта Сила может оказать на учеников.
Говорили в старину: "Убери невозможное, что останется, будет Истиной. Даже если неприятным кажется оно."
Сила эта не может проявляться на освященной земле, ибо сама эта земля - эта Сила, это место, где каждый из нас в Рэйки, наше сердце. Но те силы, которые доступны людям, способны проявить себя везде. И проявляют... Особенно часто пускают их в ход в пределах тех мест, которые другими почитаются за святтыню. Когда по невежеству, а когда осознанно с рассчитанным злорадством...
Говорили в старину? "Порой даже монаху приходится творить крестное Знамение левой рукой - потому, что правая рука его занята мечом."
Не меч есть Все, а Все есть меч. Высшая цель его - не приносить смерть, одарить жизнью, в пепле. Именно сейчас пришло для меча время дарить жизнь, принося смерть.
Говорили в старину: "Спаси нас, Всевышний, от милости сильных мира сего пуще, чем от гнева их..."
Конечно, не все просто... С ходу Мастеру не явишься, с порога вопрос не задашь... Во всяком случае, настоящему Мастеру. А настоящий... Зачем он нужен, ненастоящий?
Говорили в старину: "Нельзя поступать с врагом так, как он желал бы поступить с тобой, иначе чем ты лучше врага своего? Но где этот враг? Кто он? Есть ли вообще? .."
Многим можно оплатить Мастеру, разными способами за то, чтобы проявил он свое искусство и дар. Лишь одним нельзя отплатить , нельзя - деньгами...
Одного нельзя Мастеру: бросить ученика, потому что он все-таки всегда остается учеником. Даже если сам этого не осознает. Даже если не просто не осознает, а впрямую отказывается от соединяющих их уз... Более того: и тогда нельзя, когда Мастер сам рад бы от этих уз отказаться... Но не рвутся в этом мире такие узы... Вот отчего всегда в ответе Мастер за ученика. И ученик за Мастера - тоже.


Виктор Батаев - Мастер-практик
духовной дисциплины традиции системы "Рэйки Усуи Сшики Рюхо"


на главную >>

 

Hosted by uCoz