ОЧЕВИДНОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ, ИЛИ ШОК - ЭТО ПО НАШЕМУ?


 



УДИВИТЕЛЬНЫЕ СОВПАДЕНИЯ И НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СЛУХИ И ВЕРСИИ И ЕЩЁ ОДНИ ИЗ УСТНЫХ ВЕРСИЙ И ИСТОРИЙ О ЖИЗНИ

НЕИЗВЕСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ О БИОГРАФИИ - Микао Усуи -ОСНОВОПОЛОЖНИКА "РЭЙКИ КОМЁ СИЗЭН НАОСУ ТОМО МИВАДО ГЭН РИ ЯКУ КОУФУКУ ИТИ КОКОДЭ" (СИСТЕМЫ БЛАГОСЛОВЛЯЮЩЕГО САМООЗДОРОВЛЕНИЯ И ЕСТЕСТВЕННОГО ИСЦЕЛЕНИЯ)

Личность доктора Усуи для многих из нас, все еще скрытая под завесом тайны. Но он был же таким же человеком, как и мы с вами?! Мы все еще очень мало знаем о его жизни. Мы знаем, что он родился 15 августа 1865 года в японской провинции Гифу, женился на Садако Сузуки и имел двух детей. Умер в Фукуяма - 9 марта 1926 года. Все еще неизвестно в точности, когда именно доктор Усуи начал учить Рэйки.

Мы полагаем, что это было около 1920 года, совсем незадолго до его смерти. В 1921 году он открыл практику Рэйки в Нарадзуки в Токио, недалеко от прекрасной часовни Мэйдзи. Слава о нем пронеслась по стране, подобно степному ветру, и в 1925 году он переехал в большее помещение в Накано. На мемориальном камне, поставленном в честь Усуи на кладбище возле Храма Сайходзи в Токио, написано, что его сын продолжил семейное дело. И это относилось не только к Рэйки. Но чем именно занимался еще Микао Усуи, загадка. Однако поиски продолжаются. Пришло время, когда дымка тайны, вокруг Микао Усуи должна развеяться.

Со всех концов мира Рэйки выходит на свет все больше и больше информации, и последнее слово еще не сказано. В настоящее время, большее из того, что слышали о Микао Усуи, оказалось фальсификацией или половиной правды. Свдения противоречивы! Например, что доктор Усуи не был христианином и не преподавал в христианском Университете Дошиша в Киото, а был буддистом. Он не зарегистрирован там даже в качестве ученика. Или, что он учился в Чикагском университете, но там тоже о нем ничего не знают. Неверная информация появляется не только за пределами Японии. Достоверные источники заверяют, что имя доктора Усуи произносилось Микаоми, а не Микао.

Теоретически это возможно, так как китайские иероглифы часто имеют разные произношения. Нашлись и те, кто прочитав дневники св. Николая Японского - архиепископа Японской Православной Христианской церкви - встретили там описание о катехизаторе Усуи, и тоже заверяют, что основателя Рэйки Сшики РюОхо - звали по имени (полученным после крещения) - Василий. Однако в данном случае, всё это может оказаться неверным, из-за пристрастий и предпочтений и симпатий, к различным религиозно- духовным учениям и культурным течениям.

Фумио Огава, глава ветви Сизуока, входящей в созданное Микао Усуи общество, также рассказал многое из того, что до сих пор было неизвестно. Он сказал, что какое-то время Микао Усуи работал личным секретарем видного политика Симпэя Гото, таким образом, что Микао Усуи был в хороших отношениях со многими влиятельными политиками того времени, что объясняет возможность заграничных поездок, упомянутых на его мемориальном камне. В 1922 году господин Гото стал мэром города Токио. Можно, что угодно предполагать. Однако до сих пор не известно, какие именно обязанности входили в обязаности Усуи у господина Гото. Кто же вы - Микао Усуи?


1-я история "О Василии Усуи" -
Из дневников, архиепископа равноапостольного св. Николая Японского в его дневниках (возможно - это совершенно о другом Усуи, кто упоминаем, как катехизатор Русской метрополии - Японской Православной Христианской Церкви… брат? или кузен? Дальний родственник? - Микао Усуи???):

9/21 июня 1898 года. Вторник.
На пути из Хокодате в Тоокёо.

<…> В 3 часа ночи, когда я спал в вагоне, вдруг просыпаюсь в Ициносеки от возгласа у окна остановившегося поезда: "Здесь! Здесь!" Отворил дверь вижу человек 20 христиан и христианок с катехизатором Василием Усуи во главе. Это они ночь не спали, чтобы дождаться поезда и принять еписк (опское) благословение! Меня истинно тронуло это усердие. <…>


2-я история - ПЕРИОДА ПРИМЕРНО ОТ 1910г.

Усуи был старшим ребёнком в семье, состоящей из 3 братьев и 2 сестер. Его отец был самураем. И принадлежал к вельможам низшей степени, в табеле о рангах. Но, в своей хитромудрости, он давал фору многим и более опытным и сановитым политикам: делал записи, касающиеся старого правительства сёгуна Такугавы.

Благодаря мудрости и очень хорошо координированных политических манёвров - императора Мейдзи и, его многих сподвижников. За 50 лет до рождения М.Усуи, сёгунат был свержен, и отброшен, как старое барахло. Диктатуре сёгуна - пришёл конец, с утерей всех своих своих привелегий. Это привело к перемене в национальных отношениях, что явилось шоком для людей старого толка и страны. Вызов старым устоям был, в том, что основы национальной духовной культуры в Японии были попраны, утеряны и забыты. Как и многие другие молодые люди того времени, Усуи чувствовал, что это не приведет ни к чему хорошему. Это и стало основой вдохновения и главной причиной мотива Усуи, что привели его к определению духовной сути системы естественного самооздоровления Рэйки. Абсолютная власть в стране перешла в руки императора. Спустя немного времени после этого, в Японию хлынул поток нашествия западных варваров, "Гейдзинов" - светловолосых, круглоглазых, с красными обветренными лицами. Первое впечатление, которое они производили на японцев - это легионы демонов прошлого. Они выглядели для рядового японца, выходцами из "оми - куни" (страны смерти), поднявшихся из-под земли и, конечно запах их, подтверждал то, что эти океанские варвары не приплыли в Японию с изысканного Востока (из Китая), а совершенно очевидно, что они поднялись из самых низких сфер "страны мёртвых".

От периода Наро, или до него... И до середины 19-го века, Япония, в духовном и культурном планах подражала Китаю и Западу, хотя сама никогда не признавала этого. Это подходило китайцам, которые были одержимы идеей - культурно-политического владычества. Они не только благословляли Японию идти по пути их искусства, языка, письменности, искусства каллиграфии, и, конечно, великому дару Дхармы, учениям Конфуция и учениям Лао Цзы, но и ввели свою склонность к поддержанию стабильности и сдерживанию социальных перемен.


Когда М.Усуи - было 16 лет, он впервые в жизни увидел паровой двигатель и был ощеломлён красотой и совершенством человеческого творения до слёз - симметрией элегантноостью машины, и, конечно, функциями ею выполняемыми. В это время, М.Усуи, встретил американского проповедника (миссионера) и псалмопевца, философа - Филлипс, доктора медицины, катехизатора из баптисткой христианской церкви. И для японца он был чемто-то вроде буддийского бонзы (священника). По мере того, их знакомства, М.Усуи был очарован им, обнаружив, что он - удивительная личность, в поведении и манерах - натура совершенно неприземленная. И все же он распознал в нем настоящего человека с большим интеллектом. М.Усуи, как и многие молодые японцы в то время, чувствовал, что хочет изучить и знать все достижения науки и культуры Запада. Что готов был внести любое пожертвование, чтобы сидеть в комнате с такой чарующей личностью, желая впитать его знания. Д-р Филлипс объяснил М.Усуи - доктрину христианского учения, которая его очень увлекла. Ему казалось, что она сильно схожа с практикой будды-Амиды (Амитабаху), учение о Чистой Земле (Сингон); и, наконец, он был в состоянии понять то, что, возможно, Христос изучал доктрину Школы Чистой Земли, а затем старался объяснить ее своему народу, который был настолько тупоумен, что наказал его же распятием. Конечно, основного мотива он не мог принять ни в то время, ни в будущем, а именно то, что человек живет только один раз и должен подчиняться достаточно изменчивому, легкомысленному, недоброму и мстительному богу.

Как Буддист, он знал, что все Будды были добрыми, но с 16 до 27 лет - М.Усуи отверг свою веру и последовал за Великим Богом Слова Знания , или, по крайней мере, знанием, которое было принесено в его страну гейдзинами. Он изучал медицину и физику, стал врачом посредством доброго наставничества доктора Филлипса и других учителей; некоторые были из Принстонского богословского колледжа (ставшего в будущем - Гарвардским университетом), часть некоторых из них, были из Чикагского Университета. М. Усуи получил медицинскую квалификацию, а по указу Императора - ему была разрешена медицинская практика с доктором Фллипсом и его коллегой, голландским терапевтом, доктором Кернголд. Он начал изучать тончайшие детали хирургии, фармакологию и лечение и диагностику заболеваний.

В то время свирепствовала эпидемия холеры в Японии, от которой пострадали много людей, и сам Усуи. В 27 лет М.Усуи - был сражён этим смертельным заболеванием. Единственным лечением холеры были маленькие пилюли опиума, которые таяли под языком. Это должно было замедлять работу нижнего кишечника чтобы больной не терял много влаги. Еще одно средство, выработанное в то время - это мягкая смесь соленой воды и хлорида калия, смешанных с фруктовым соком для предотвращения осушения организма и увеличения электролитов, которые влияют на натриево-калиевый баланс организма.

Об опиуме можно сказать следующее: в то время, он был искусственным, но очень эффективным способом открытия сознания. Но Микао Усуи понял позже, что может достичь всего этого простой медитацией; к тому же, открывая сознание через опиум, ощущается болезненное влияние на организм - перерастающее в наркотическую зависимость. Однажды днем, М.Усуи погрузился в бессознательное состояние, по крайней мере, не мог пошевелиться, как вдруг, он услышал как доктор Филлипс сказал с горечью двум своим японским коллегам - Тому Даку и... кому еще, кто был племянником Аннои Тетсумы, что М.Усуи не протянет и до конца ночи, и уже отходит на тот свет. Кровяное давление у М.Усуи было очень низким, почти незначительным, а сердце билось настолько слабо, что он ожидал его остановки в этот вечер, а может быть и ночью. Люди сильно огорчились; зато не огорчился Микао Усуи. Он вспомнил учения детства и подумал о Чистой земле Будды Амида, знал, что веря в это, войдёт в нее. В уме Усуи - начал читать мантру Амиды; "Намо Амида Бутсу, Намо Амида Бутсу, Намо Амида Бутсу".

Микао Усуи провалился в глубину, полусознательное состоянии и затем темнота, состояние без желаний. Ранним вечером он начал пробуждаться и заметил, что он не в палате госпиталя, а в месте, наполненном светом, самым красивым золотым светом. Микао Усуи подумал: " Я умер и нахожусь в Собрании Чистой Земли". Что ж, в этом то он и был не прав. Он находился у Будды Махавайрочана. Справа был Амида, слева от него - Будда Медицины, а над головой Махавайрочаны находился 1-ый учитель,будда Шакиямуни. Их окружали бесчисленные Будды и Бодхисатвы и их свиты. Немедленно Усуи почувствовал великое горе от того, что отказался от них. Махавайрочана заговорил с ним и Усуи увидел его лицо, самое доброе и любящее лицо, свободное от страстей и привязанностей, но наполненное состраданием ко всем существам, наделенным чувствами. Махавайрочана сказал Усуи: "Мое бедное дитя, ты боишься, что из-за твоего отказа от своей древней, полученной в наследство веры, мы откажемся от тебя. Для полностью просветленного существа, Будды, невозможно злиться или чувствовать раздражение, или плохо думать о тебе. Мы только чувствуем сострадание к тебе и всем страдающим существам в бурлящем океане Сансары, ко всем, кто сталкивается с двумя порождениями зла - рождением и смертью." При этом Усуи был переполнен радостью и счастьем, и в тот момент понял всю преданность, которую эти высшие духовные существа испытывали по отношению ко всему человечеству, зная, что каждый в прошлом прожил много Кальп (жизней), накопил много порочных страстей человеческого тела и прошел через невысказанные страдания, прежде чем склонил свою голову над водами Сансары и вступил на сухую землю Нирваны, достигая своего состояния Будды, зная все, умея все, и развивая сострадание, которое в любой ситуации не меняется, но развивается до того момента, пока не станет совершенным в Высшем Сознании Будды. По мере того, как Усуи наблюдал за Буддами и Бодхисатвами, он чувствовал свою ужасную несхожесть и жалкость перед ними. Усуи падал ниц перед ними много раз и говорил, что сожалеет, что отвернулся от них и их духовной науки и предпочел науку физическую, которая была принесена японцам - европейцами и американцами. Будда Махавайрочана улыбнулся и сказал: "Но ты не отвернулся, дитя мое. Все учение и знание, что освобождает от страданий идет из сознания Будды". Снова Усуи переполнила радость, но все же он еще боялся, что не заслужил места в Чистой Земле среди Собрания. Затем Будда Медицины заговорил со ним и сказал, что Усуи - такой же врач, как и он, и это будет специальность и работа Микао Усуи теперь, а его миссией по выздоровлению будет слить в один сплав оба учения. Он перечитал для Усуи старое учение, где душа, жизненная энергия Хара не отделяются от тела и, физические страдания изначально появляются из Хара и связаны с кармическими препятствиями и прошлыми поступками. Все это ведет к страданию, которое может быть временно облегчено ножом хирурга и таблетками. Для истинного же исцеления человека нужно его вылечить от незнания, ненависти и зависти. А Усуи обязан прожить хорошую жизнь, осторожно ступать по срединному пути и искать просветления для себя и других.

Это единственное действительное исцеление. Сама Дхарма - только это бальзам и истинное лекарство для всех страдающих существ, наделенных чувствами.
Затем, когда он окончил говорить, из его сердца вышел голубой лазурный свет. Когда он прикоснулся к Усуи, в его сознании все потемнело. Однако, на следующее утро, когда Усуи проснулся, к удивлению и радости его врача, не осталось никаких симптомов заболевания, кроме слабости. М.Усуи быстро выздоровел. В то время было неслыханным, чтобы человек выкарабкался из того состояния, в котором был Усуи, да еще и без отрицательных последствий заболевания при этом. К сожалению Усуи потом, он рассказал д-ру Филлипсу и своим коллегам о этом видении. Они отнесли это к воздействию опиума, который давали, и жару, который был у Усуи, а также сказали ему, что человек науки никогда не поверит в такую мифологию и прочие вещи, которые явно указывают на невежество, свойственное неграмотному крестьянину. Позже, примерно через неделю после выздоровления Усуи отправился к своему бонзе, который отреагировал совсем другим образом на эту историю.

Услышав о его видении, он разозлился и сказал, что Усуи невежественен и не верующий человек; зачем же он лжёт о том, что у него было видение и, что даже у великого Аббата в главном храме такого не было. Как же Усуи, студенту, даже не одетому в традиционной японской манере удалось увидеть и пережить такое. Он позвал свою охрану и, буквально, выбросил Усуи со двора храма.

К тому времени, по семейной традиции, М.Усуи уже вырос как последователь буддизма Тэндай. Тогда же, он встретил удивительного человека, который был отцом его лучшего друга. Это был Ватанабе* старший (кстати у св. Николая Японского тоже упоминается Ватанабе, эта знаменитая фамилия в истории Японии, мэром города Хоккодате на острове Хокайдо - сегодня является тоже представитель этого рода по фамилии Ватанабе). Он практиковал Буддизм направления Сингон. М.Усуи принял его как своего наставника и объяснил ему свое видение. Вместе они совершили бесчисленные воздаяния огня в качестве благодарности за истинное благословение, что Усуи получил - дабы почтить все лица, присутствовавшие на Собрании Будд. Усуи начал медитировать и учиться у бонзы Ватанабе и его жизнь сразу же изменилась. Он стал умиротворённее. Его желания и привязанности стали исчезать и препятствия, которые он держал в своем уме с самого детства, также стали пропадать, словно облака при утреннем солнце. Усуи продолжал практиковаться и получил все маленькие и большие начинания школы Сшингон. Это было великое духовное пробуждение его самого; и он понял, что видение, в котором он встретил Будду было только началом Пути и, безусловно, не окончанием его.

Основным девизом того времени был - "гэнсё- ри-яку" (блага учения доказанные практикой), как проверка истинности любого проповедуемого религиозного и мистического учения. Храня это в сердце, Усуи практиковался как врач и стал достаточно известным в своем округе около Осаки. Многие люди приходили ко нему потому что, как им казалось, он имел способность исцелять и что Усуи был рожден для этой работы. Это не является необычным среди крестьянства, где и сейчас распространено суеверие, которое для Усуи в первые годы было просто глупым, спустя годы он поверил, что это было принятие мудрости, которая переполняла знание ученого человека, - мудрости и понимания внутреннего реального состояния вещей. Это сопровождает нормальное восприятие. Когда Усуи было 34 года, он прогуливался по Токио и обнаружил в книжном магазине старый лакированный сундук, на котором был изображен Замок Сшингон Эморидзи. Будучи преданным и пылким врачевателем, практикующим Сшингон, онпочувствовал, что в ней должны содержаться некоторые Сутры или комментарии, а посему немедля приобрел шкатулку за маленькую цену.

Наружная поверхность шкатулки была изготовлена из очень красивого тика, а внутренняя - из камфорного дерева. Усуи принес ее домой и обнаружил, что купил сокровище, которое искал, не зная, что искал, и которое, было доверено ему добротой и состраданием Будд и Бодхисатв 3 Времен. Это случилось тогда, когда он начал медитировать над материалом содержащимся в Тантре Просветляющей Молнии. По мере того, как он читал и медитировал, ему стало ясно, что здесь заключалась духовная система исцеления, которая слетела с губ и языка Шакиямуни Будды, и, которая через незнание и небрежность людей была потеряна на время. Его решением было изучить и улучшать эту систему исцеления и, возможно, в старости, пройти через нее с избранными студентами, которые потом будут ее применять и распространять дальше.

Стало совершенно ясно, что это та миссия, которую на него возложили Будды в то время, когда у него было видение. Это мог быть путь, которому он следовал и, с помощью которого, Усуи мог добиться Просветления - улучшая и применяя это Учение, которое исцеляло не только внешние, физические страдания, но и внутренние страдания и проблемы человечества. Это могло сочетаться и с китайской, и с европейской медициной; это было доступно пониманию и не противоречило ни одной из систем, но, фактически, являлось корнем 2-х систем, так как шло от самого Будды. Все знания, как китайские, так и знания "гейдзинов", исходят из сознания Будды Шакьямуни, а исцеляющее знание - от Будды Медицины, эзотерическое знание - от Бодхисатвы Манджушри. Усуи почувствовал, что это проявилось в видении, которое у него было во время болезни, что и объясняет его чудесное выздоровление.

Это были 2 события, изменившие жизненный путь и направившие его к исполнению миссии, которую он понял позднее, начав писать, и которой последует ученик Ватанабе, сын его ментора Ватанабе. Он также давалл ему некоторые советы, относящиеся к поведению и тому пути, на котором врач, должен чувствовать себя на уровне по отношению к другим и по отношению к своим пациентам. Под другими имея ввиду коллег, семью и друзей. Он все записал, чтобы были ясны его чувства, которые заставили разработать исцеляющую систему в энергии Рэйки, и его чувства о внутренних и внешних учениях и их применениях.

Доктор Усуи и его законные наследники достойны истины. Некоторое время правление общества Усуи Рэйки находилось в Того Дзинзя, синтоистской часовне в Харадзуку, Токио. В самом Токио есть по меньшей мере четыре традиционных течения Рэйки. Основная линия все еще возглавляется господином Кондо.

У многих из нас, есть желание слышать то, что хотим слышать. Работа с энергией Рэйки, естественно, продолжает развиваться и переживать определенные изменения. Этим определяется то, что каждый учитель Рэйки учит в своей собственной манере и изменяет систему таким образом, чтобы она подходила его собственным достижениям и была гармонична с его личным пониманием этой системы.

Ментальное тело Обмен опытом

Знание, которым не делятся с другими, перестает быть знанием. Слово нуждается в том, чтобы кто-то услышал его, чтобы оно стало Словом. Разумеется, есть вещи, которые не следует рассказывать каждому, но это относится не только к Рэйки! Моё мнение, все те сведения, которые сегодня публикуются в интернете и в книгах о Рэйки, заходят слишком далеко. Хотя я не считаю безнравственным публиковать ритуалы и символы инициации, я думаю, это бесцельно и бессмысленно. Это не поможет никому, даже если любопытство некоторых людей будет удовлетворено.

Хотя, когда это касается информации, которая важна и интересна для нас всех, у меня прямо противоположное мнение: чем больше мы знаем о докторе Усуи и его методах исцеления, так же как и об исцеляющих методах, созданных за это время другими учителями Рэйки, тем более эффективно мы все можем использовать Рэйки. Рэйки - не мертвый предмет, а потому оно постоянно продолжает развиваться с помощью тысяч учителей и учеников Рэйки. Чтить оригинальные методы Рэйки хорошо и прекрасно, но это не значит, что к ним не следует добавлять ничего нового.

Слово "Рэйки" - это Жизнь в Любви, Это Истина единная в своей сути разными - символами чувств и всем народам. Чудо вечно рождающейся юной, и новой вновь родившаяся и остающейся. Чудо чудес глубин знания свидетельств - тайна уму, но безошибочно откровение сердцу открытыму. Вы открываете книгу Судьбы - Чуда и тайн, текущих сегодня и в века. От человека к человеку и имеет свою историю, свои принципы и законы. Это древнейшая заповедность, открыта и близка каждому. Это способ и волшебство и наслаждение и благодать, но не экстрасенсорика и колдовство, не медицина и не религия, и не энерголечение и массаж.

И все же, он схож с првкатиками человечества. Рэйки - это Сила Бога ицеляющего руковозложением через нас, та самая, которой исцеляли в древние и святыеКаждый может найти в Рэйки что-то свое, что-то родное, близкое и понятное именно для себя. Это гарантия безопасности и эффективности. Исцеляя на всех уровнях - дух, ум, душу, чувства, тело. Он лёгок в обучении и и прост. Ему не нужны особые ритуалы, не требует даже особенной личной духовной чистоты. Его безполезно испортить. Человек тут инструмент и канал-предатчик воли Бога и Силы Его - свидетель чуда на яву на глазах. Этот способ работы с собой, и и личного роста, всякий дарящий - благ ответ получает, и помогая себе - так помогает другим. Это чистое сердце и добрые намерения. Имя - "Рэйки", далеко не всегда означает, что сейчас так называют в России. Часто - так называют, что к Рэйки совершенно не относится. Обычно, так происходит так, кто-то услышал имя "Рэйки" - и использует для саморекламы, в дешевой популярности. Тем более, что слово это в мире достаточно известно, пользующееся доброй славой, как знак качества. Эти неприятности, есть и за кордоном. Иногда, именем "Рэйки" называют не относящееся Рэйки, "из благих намерений" и личного невежества. Все эти вещи зовут - "Это не Рэйки".

Если у Вас есть сомнения в том, что Вы действительно ясно осознаете о чём идет речь, невозможно решить, хотите ли Вы сами этим заниматься - лучше Вам оставаться в стороне. Присутствие Рэйки не всегда очевидно, Иногда, человек теряет чувство - Рэйки в благополучной жизни, оно теряет для него смысл. И, наоборот, в лишениях и страданиях, среди бедствий и катастроф вновь его обретает. И вспоминает в трудное и мучительное время как самое прекрасное в его жизни. А его утрата ощущается болезненно любым.

ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

НУМЕРОЛОГИЯ и АСТРОЛОГИЯ ЖИЗНИ МИКАО УСУИ:

ЗДЕСЬ ПРИВОДИТСЯ АНАЛИЗ: Имя: Микао Усуи
Дата рождения: 15 августа 1865 года
Дата смерти: 9 марта 1926 года
Числа жизненного пути: 25/7
Главное предначертание Микао Усуи в этой жизни, основная причина, по которой он родился в своем теле, заключается в том, чтобы найти внутреннюю мудрость и внутреннее понимание, которые могут быть достигнуты только тогда, когда человек следует в процессе познания за своим собственным светом и доверяет своему собственному жизненному опыту. Этот путь - путь мудрости, одиночества и медитации. Это путь духовного искателя, который открыт к познанию жизни, а не занимается сбором вторичных знаний. Такой тип познания предполагает, что мудрость и истинное знание можно постичь только тогда, когда тело, разум и сердце находятся в гармонии друг с другом. Его путь познания заключается в его способности быть открытым и восприимчивым (2) в настоящий момент (5). И действительно, Рэйки можно рассматривать как понимание и мудрость, соединенные со способностью проводить энергию непосредственно в данный момент. Число 7 имеет как качества посвященного, так и стремление к точности. Именно эта сторона его характера является источником детального символизма и точной систематики, являющейся важным компонентом Рэйки. Огромную роль здесь также играет учение об экспериментальном знании. Но эта энергия воплощает роль не только учителя, но в еще большей степени - высокоразвитой личности, способной передавать свой собственный свет и знания всем людям.

1-я ВЕРШИНА В ЕГО ЖИЗНИ (Число 5 с числом 2 как вызов): Он провел первые 29 лет своей жизни в энергии числа 5, которое описывает исследование жизненной энергии в очень утонченной и чуткой манере. Энергия числа 5 учит нас, как полностью быть в настоящем моменте и реагировать спонтанно, что возможно только тогда, когда мы в каждый момент времени осознанны и связаны с энергией нашего тела. Число 2 как вызов говорит, что он был необыкновенно восприимчивым и чувствительным. В результате этой восприимчивости он мог исследовать жизненную силу на таком тонком уровне, что ему открывалось присутствие неуловимого потока энергии. Таким образом, основным опытом его юности стало утонченное чувствование жизненной силы, или жизненной энергии. В течение этого периода времени он естественным образом ознакомился с понятием жизненной энергии, протекающей через него, и связал ее с окружающей его энергией.

2-я ВЕРШИНА В ЕГО ЖИЗНИ (Число 8 с числом 4 как вызов): В течение девяти лет от тридцатилетия до тридцать восьмого года своей жизни он узнал, что значит найти свою внутреннюю энергию и жить с ней. В этот период времени ему, возможно, пришлось столкнуться с противоречием между словом и делом. Очевидно, он осознал свое собственное направление в жизни и свою цель, а также возможности для претворения их в дела. Возможно, он уже в то время начал общаться с людьми с точки зрения своей собственной внутренней силы и преодолел присущие ему застенчивость и скрытность. Чтобы найти эту силу внутри себя, он был вынужден больше пребывать в своем физическом теле, отдавая себе полный отчет о внутренней и внешней реальности. Возможно, он все больше и больше отрывался от жестких духовных представлений для того, чтобы следовать согласно своему собственному опыту и чувствам. Именно в это время он укоренился в земле, научился полагаться на себя и чувствовать себя в безопасности на том пути, который он выбрал, и иметь дело с силой, которую принес этот путь.
3-я ВЕРШИНА В ЕГО ЖИЗНИ (Число 4 с числом 2 как вызов) Девять лет, с 39 до 47, были временем зрелости и веры в свою тонкую внутреннюю реальность. Энергия числа 4 помогала ему свободно и без принуждения жить в обычной физической реальности, а вызов числа 2 помогал ему быть более восприимчивым к обстоятельствам жизни. Именно в этот период он почувствовал глубокое внутреннее желание (желание души - число 4) найти свою задачу в жизни и причину своего существования. Возможно также, что именно в это время развивался и созревал его истинный талант - способность проводить жизненную энергию (выражение чисел 11/2). Чувствительность к жизненной энергии была дана ему с детства, но возможность сознательно позволить этой энергии протекать через тело появилась как процесс, основанный на постоянно укрепляющемся доверии к себе и на том опыте, который у него был.

4-я ВЕРШИНА В ЕГО ЖИЗНИ (Число 1 с числом 6 как вызов) Начиная с 48-го года своей жизни, доктор Усуи начал более интенсивно развивать свою индивидуальность. В основном, он жил в своей Ян-энергии. Утвердившись в доверии к своему собственному жизненному опыту предыдущих девяти лет, он был готов поделиться своей работой с другими людьми, рассказать миру, кто он есть, и открыть миру движение Рэйки. Сущность 1-й энергии - уверенность в том, чего мы достигли, когда нашли себя, и вытекающие отсюда качества лидера. Объединение жизненного пути с числом 7 его личности позволило ему стать независимым человеком. В чем-то он мог быть даже эксцентричным. Эта энергия также имеет отношение к инициации. Не случайно он не только сам был посвящен в целостное учение, но также инициировал других людей в свое личное открытие. Для него это стало возможным потому, что он составлял одно целое с энергией числа 6 (вызов), энергией сердца, и взял на себя полную ответственность за свои действия и внутреннюю правду. Особые качества его личности должны были привлечь к нему любовь окружающих и самой жизни, прежде чем Существование позволило ему найти собственное направление. Если в юности он всегда был очень открытым и чутким по отношению к другим - даже чрезмерно, - то в свои последующие годы, приближаясь к правде своего сердца, он не шел на компромиссы. Как мы могли прочесть в руководстве, напечатанном в начале этой книги, он очень ясно и точно понимал истинную суть своей работы и всегда доводил ее до конца.

ЗРЕЛОСТЬ (9) Число 9 (зрелость) говорит, что в конце своего третьего десятка доктор Усуи очень интересовался физическим и эмоциональным состоянием людей и положением в мире.
Число 9 - это число сострадания, заботы и помощи на более высоком уровне. Просто исцеление не удовлетворяло его: энергия числа 9 стимулировала его передавать свои знания на более высоком уровне, делясь ими с другими.

 

 

 

 

Hosted by uCoz